а, и еще, чтобы два раза не вставать.
про маркетологический гений.
для девочеквот давно-давно не пользуюсь прокладками, а тут понадобилось. пришла в магазин - стою тупым бараном, всё такое обновленное. простых (но чтобы не совсем из ваты), не хитрожопых прокладок НЕТ. есть с дополнительным слоем не знаю чего. есть дышащие (шта?). есть такие, эдакие и даже с рисунком, чтобы вашей, мадам, пипиське было не скучно (где вариант с кроссвордом тогда?). короче купила олвейз на свою голову. новый, бля, дизайн. сто рублей пачка. плакала на кассе.
а дома меня ждал сюрприз.
какой сюрприз может оказаться в пачке с прокладками, спросите меня вы?
но нет, блядь.
кроме бабочек, паттернов и цветуечков на рабочей, так сказать, поверхности, что я еще могу пережить, потому, что в общем-то пофиг, это дело оказалось ароматизировано.
нет, ну нахуя?
нахуя ароматизировать дешевым одеколоном "француский шык" прокладки?
чтобы что?
это для немоющихся? так их не спасет.
а модным дамам теперь еще одна головная боль - теперь надо чтобы не только гель для душа сочетался с дезодорантом, а тот - с парфюмом. но и чтобы дневные духи как-то заглушали этот аро-сука-мат из трусов.
душа поэта не выдержала - я их выкинула.
но через год еще схожу гляну чо придумали. вдруг разговаривающие?
или и правда с кроссвордом.