рылась в старых контрольных с целью приспособить их к делу - нашла сочинение-недоэссе про образ мужчины в сми. третий курс, надо же.
пусть тут полежит.Мужчины, которых рисует нам СМИ – это существа из заповедника. Они лишены эмоций, спокойны, уверены в себе, решительны и уже добились всего, чего только можно добиться, включая пару девушек-моделей мирового уровня. «Если ты не можешь держать себя в руках – ты не мужчина», - как бы говорит нам этот образ. И они не плачут, даже при чистке лука.
В рекламе они задумчиво и меланхолично смотрят вдаль, либо же их глаза закрыты солнцезащитными очками. В последнее время, правда, некоторые рекламные фотографы снимают мужчин, смотрящих прямо в камеру, однако на страницах журнала, этот мужчина все равно будет смотреть вглубь себя, а не на зрителя. У Медийного мужчины нет времени завлекать и улыбаться всем подряд – он решает проблемы глобального потепления и теорему Ферма.
Как и женщин, мужчин изображают молодыми и привлекательными, однако намечаются тенденции изменения отношения мужчины к своей внешности. Если раньше мужская красота держалась на здоровом, мускулистом теле и гладковыбритом лице (либо так называемой «трехдневной щетине», изображающей вершину мужественности), то сейчас этого уже недостаточно. Его полка в ванной скоро сравняется своими размерами с полкой его девушки, он знает слово «педикюр» и не считает его смешным. У него масса планов и старость в них не входит – на этот случай в его телефоне забиты номера пластического хирурга и клиники по пересадке волос (проблема облысения все еще его волнует). Он следит за своим здоровьем – занимается спортом, придерживается диеты или вовсе вегетарианец. Мужчину волнует не только то, как он выглядит, но и как он одет – он разбирается в трендах и брендах не хуже своей подружки и умеет подбирать сумку к туфлям, «главное - удобно» это уже не про него.
Мужчина все еще добытчик. Правда, уже большей частью для себя. Он может себе позволить и сумку из кожи угря и новый Bentley так же легко, как рожок мороженого. С эксклюзивных сигарет он перешел на сигары, с пива – на дорогой алкоголь и разбирается в нем не хуже сомелье. Он обвешен гаджетами и с его нового i-phone можно дозвониться даже на Марс.
У него есть друзья, но чаще это «френды» в ЖЖ или коллеги по работе. Он много путешествует, следит за новинками в литературе, кино и музыке. Интернет – его стихия, здесь он ведет свой блог, читает форумы и заказывает новинки техники и часов, оплачивая платиновой visa.
Медиа-мужчина умеет готовить и знает, как позвонить в клининговую компанию. Он не женат, хотя у него есть подружка и он не намерен заводить детей до седины. Дети вообще не входят в его жизненную концепцию, как и старость. Возможно, он childfree. Собственно и вопросами брака он тоже не особо задается – занят. Решает теорему Ферма.
@темы:
блаблабла-шоу,
жы-шы пиши через ё